пятница, 23 января 2015 г.

Первая вышивка 2015)))

Ну наконец-то я могу показать Вам мою любимую парочку...)
 
Эти две маски Mill Hill давно были в моих хочушках. Прошлым летом я наконец-то заказала их - в Америке. Никогда ничего не заказывала за границей, поэтому было чрезвычайно волнительно ожидание - пришлют ли? как быстро? так ли они мне понравятся как на картинке? И вот случилось.... оба наборчика были в моих руках... Сразу скажу, что это был мой первый опыт вышивки на пластиковой ( а точнее - картонной) канве. И мне понравилось...))) Первой отшила пурпурную маску на зелёном фоне - мне она нравилась больше... но когда отшила вторую маску - именно она стала моим фаворитом, безоговорочно! Вот не знаю почему так случилось...) Конечно, мой фотоопыт не в состоянии передать всей красоты перелива бисеринок на вышивках. Поверьте, это что-то невероятно красивое!!!
Пока маски никак не оформила - будут вылёживаться... просто оформить в рамку - банально, хочется чего-то необыкновенного. Может какая-нибудь "вкусная" идея придёт в голову до моей поездки в Россию.
 
И хочу поделиться своим фирменным рецептом пиццы, который опробован уже и на финнах. Идёт на ура!!! Я эту пиццу называла "а-ля холодильник". Потому что в начинку идёт всё что можно найти в холодильнике...
Итак,
 Тесто: на 3 стак.муки 1 пакетик сухих дрожжей, 1 ст.л с горкой сахара, 1 ч.л. без верха соли... Всё это перемешиваем. Добавляем 1 стак.тёплой водички и 0,5 стак. растит.масла (лучше - оливкого) и замешиваем тесто. Вымешиваем до той степени пока тесто станет пластичным и ставим в тёплое местечко подходить....
Начинка: Всё , что у Вас есть... укладываю слоями на подошедшее тесто - мясной слой (бекон, курица, колбаска...) овощной слой (овощи какие только захочется, можно замороженные, я обязательно добавляю кусочки сладкого перца и солёные огурчики - они дают необыкновенный вкус), затем поливаю немного майонезом, сверху тёртый сыр (его я сыплю всегда от души!!!), немного кетчупа  и сухие травки-приправки.... 
Всё! Пиццу в духовку на 30-40 минут. Температура 180С. Приятного аппетита)))
 

14 комментариев:

  1. Аня! маски понравились! очень! Пицца аппетитная...к счастью не голодная, а не то побежала бы на кухню бутербродничать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо...) у меня самой слюнки текли пока писала)))

      Удалить
  2. Очень нарядные маски, как и положено для карнавала! =)
    Пицца - вкусняшка какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Вот и думаю, как бы сделать оформление масочек, чтобы поддерживало карнавальную тему...

      Удалить
    2. Катя, Твоя реплика натолкнула на мысль))) спасибки

      Удалить
  3. Анют, чудесные маски получились! Желаю что бы идея по оформлению пришла поскорее))
    От рецептика слюнки побежали, теперь надо воплотить его и попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибки))) если руки дойдут - Ты и Твои близкие не пожалеете... А восторги Тебе гарантированы!)

      Удалить
  4. Аня, маски супер яркие, хочется сказать -волшебные!
    Спасибо за рецептик пиццы,люблю такие быстрые и вкусные рецепты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты права, маски - это же атрибут волшебства!))) буду надеяться, что они и желания исполняют)

      Удалить
  5. Очень красивые маски! Настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне они тоже очень напоминают о празднике...)

      Удалить
  6. Аня, вышивка чудо! Такое сочетание цветов мне очень по душе. А от вида пиццы я чуть в обморок не упала. Ну такая она шикарная!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Рецепт очень рекомендую, мои домашние все в восторге

      Удалить