среда, 7 января 2015 г.

C Рождеством!

С Рождеством Христовым! Светлых и счастливых дней каждому домику!
А теперь похвастаюсь... В Финляндии православное Рождество официально не празднуют. Накануне - 6 января - большой праздник Богоявление. А Рождество тут мы отпраздновали раньше, ещё до НГ... И к этому празднику у меня случилось вдохновение сотворить открыточки (первый раз в жизни) для моих новых знакомых этой страны.
Ничего особенного, но я довольна своими первыми шагами в собирании открыток! К тому же, мне кажется, что живая открытка, настоящая - это что-то особенное. Как приятно, когда входишь в дом , а тебя ждёт маленький конвертик с поздравлениями!

И ещё хочу рассказать о трёх новых интересных знакомствах здесь.
 Вика, которая гуляет По неизведанным дорожкам. Её пост с отчётом 2014 и планами на наступивший год - это нечто! Столько красоты, а количество поражает воображение...)))  Есть и самой к чему стремиться - 22 новогодние игрушки - это супер!
Нежная девушка Таня из домика Рукоделие и дом. Сходите - посмотрите, фото её постов такие нежные и трогательные...
И Ксюша - Большая девочка в маленькой стране. Этот домик стал особенно важен для меня! Ксюша также, как и я, переехала в Финляндию - только 4 года назад. И она очень подробно рассказывает о своих ощущениях жизни здесь! Очень многое мне отзывается! И я благодарна ей за открытость, честность и доброту!

На этом пока всё...
P.S. И мне что ли собрать пост с отчётом за 2014? Пусть он будет гораздо скромнее Викиного, но хоть "оценить масштаб бедствия" или порадоваться)))))))))
 

10 комментариев:

  1. Аня, с Рождеством!
    И я рада нашему, пусть виртуальному, знакомству) спасибо, что читаешь, откликаешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно скажу, сначала хотела просто пробежаться глазами... но на Твою открытость молчать? это же невозможно))) С Рождеством Тебя и Твоё милое семейство! Светлых дней Вам!

      Удалить
  2. Аня, чудесные открытки и очень здорово что в новой стране есть уже близкие люди которым хочется их подарить от души! Уверенна, что в скором времени таких людей станет больше))

    ОтветитьУдалить
  3. И вас с Православным Рождеством!! Я с тобой полностью согласна, живая открыточка, она душевней,теплей))) Пробежалась по ссылкам, которые ты предложила. С удовольствием присоединилась к Ксюше, люблю почитать о жизни в других странах. Сама я пока не могу много писать, снова работаю, по мере сил буду выкладывать самые интересные моменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю пишет очень интересно, рада, что Тебе понравилось...) Уехавшие из России люди имеют какое-то другое мироощущение, это чувствовать начинаешь только когда окажешься в этой "шкуре"... Ксюша и со страной знакомит, и с культурой, и открыто делится своими ощущениями... Она умничка!

      Удалить
  4. С праздниками! Пусть все самые добрые и заветные желания сбудутся в 2015 году!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, и как я прозевала этот постик, не знаю... СПАСИБО за теплые слова,очень приятно!!!!!! Ну и со всеми праздниками,у нас скоро последний в январе - Крещение!)

    ОтветитьУдалить