понедельник, 29 декабря 2014 г.

Из старого.... и планы!)))

Я люблю вязать... но мне нравятся многие виды рукоделия, поэтому приходится порой разрываться... Сейчас покажу ещё парочку вязальных работ этого года.
 Дизайн этого свитерка полностью мой. Схемка вышитого мишки на кармашке взята с gallery.ru. Автор - fuchsia-flower. Её детские дизайны приводят меня в восторг!))
Ну а это - плед из 10 петель! Сейчас точно не могу сказать откуда я схватила идею. Помню только, что его автор - английский дизайнер. Этот плед - хороший выход для утилизации остатков пряжи. Несмотря на кажущуюся простоту плед вязался долго и несколько утомительно... но результат того стоит!!!
Буквально сегодня вспомнила, что получила заказик на такой же пледик к апрелю следующего года - следует поторопиться))))

Планы... ну как же без них в преддверии Нового года!))) но сегодня я поделюсь с Вами не своими творческими планами, а литературными... Неделю назад, общаясь с сестрой, нам пришла в голову мысль устроить "марафон чтения - 2015". И вот сегодня день Х, когда мы обменялись своими списками. Вот мой!

1. Ильф и Петров "Золотой теленок", "Двенадцать стульев"
2.Сомерсет Моэм " Бремя страстей человеческих"
3.Анн и Серж Голон "Анжелика", "Путь в Версаль", "Анжелика и король", "Неукротимая Анжелика", "Бунтующая Анжелика", "Анжелика и её любовь", "Анжелика в Новом свете", "Искушение Анжелики", "Анжелика и Дъяволица", "Анжелика и заговор теней", "Анжелика в Квебеке", "Дорога надежды", "Триумф Анжелики"
4. Свияш "Быть богатым, что Вам мешает"
5. Тесс Герритсен "Уродцы", "Телохранитель", "Свидетель", "Смерть под ножом хирурга", "Считать виновным", "Сад костей", "По их следам", "Надежда умирает последней", "Лихорадка", "Кто украл моё сердце"
6. Н.Гоголь "Мёртвые души", "Ревизор", "Вий"
7. Грегори Дэвид Робертс "Шантарам"
8. Татьяна Устинова "Миф об идеальном мужчине", "Близкие люди", "Мой генерал"
9. Януш Вишневский "Одиночество", "Повторение судьбы", "Любовница"
10. Зузак Маркус "Книжный вор"

P.S.Если кому-то эта идея приглянется - милости прошу! Присоединяйтесь!!!)))
 

1 комментарий:

  1. Идея хорошая:) Практически все прочитано:) Что не прочитано, по настроению посмотрю:))

    ОтветитьУдалить