понедельник, 22 декабря 2014 г.

Первый раз в первый класс!

Приветствую всех заглянувших ко мне в мой boudoir! Очень Вам рада!
Это мой первый блог, давно хотела и мечтала о том, чтобы завести свой маленький виртуальный дневничок.... И вот жизнь наконец-то сама привела к этому! Я совсем недавно поменяла страну проживания, попросту эмигрировала из России... Новая страна, новый уклад жизни + незнание языка - много всяких нюансов... Но есть очевидный плюс - у меня появилась свободное время, которое я могу посвятить себе и тому, что мне интересно...
Я люблю жизнь и всё что меня окружает! Не так давно я пришла к тому, что очень люблю делать окружающий мир вокруг меня красивым и дарить мою любовь... Мне многое интересно и возможно был бы смысл вести несколько параллельных тематических блогов. Но нет! Это будет   один - и я смогу делиться всем тем, что волнует, интересует, увлекает и поражает меня в данный момент времени...
Почему boudoir? О, это слово уже давно со мной - и олицетворяет мою женскую внутреннюю сущность. От франц.boudoir - женская комната,  где занимаются рукоделием; женская комната для уединения; женский кабинет... Вообщем суть понятна - мирок женских интересов.
Я пока не очень знаю как обустроить красиво свой блог, но буду разбираться... (любая помощь приветствуется:)))
Ну а на удачу моему новому домику нужен котик... ( о таком экзоте я, правда, пока только мечтаю!!!)
Mersi!)))

4 комментария:

  1. Поздравляю с открытием блогодомика!! ))) Рада познакомиться!! Очень хорошо было бы добавить кнопочку "присоединиться" для постоянных читателей. Хотела подписаться к тебе, а не знаю как))) Сначала присоединюсь через Гугл. Удачи в освоение блогожизни!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за замечание...))) Вчера целый день разбиралась в Дизайне блога - что-то добавила, но видимо не то. Так что Твой комментарий очень своевременен. Буду искать дальше!)
      P.S. С удовольствием прогулялась по Твоему блогодомику - очень милый и колоритный!)))

      Удалить
  2. Ничего, потихоньку во всем разберешься, тут не так все сложно, я вот уже четвертый год в блоге, а еще не все возможности его использую - только самое необходимое))
    Удачи и новых ПЧенюшек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля))) Рада знакомству... Потихонечку осваиваюсь!)

      Удалить